суббота, 29 мая 2004 г.

Неподдельные диалоги

<trust> насколько быстр 486 компьютер?
<archon> чувак, 486 это 486mhz
<archon> поэтому от называется 486, ты, тупой ламер

#5300
<tatclass> СОСИТЕ ВСЕ
<tatclass> ой.
<tatclass> привет.
<andy\code> обычная опечатка
<tatclass> да, кнопки расположены близко друг к другу

#83627
Я ненавидела ходить на свадьбы. Все бабки говорили мне: "Ты следующая". Они прекратили это делать когда я начала говорить им то же самое на похоронах.

#14207
<h|tler> ДА КАК ВЫ МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ ЧТО МНЕ ТОЛЬКО 13 ПРОСТО СМОТРЯ НА ТО ЧТО Я ПЕШУ?????

#5523
мне надо было позвонить 911... но тогда скачивался файл.

#136524
Я пытался использовать как пароль на hotmail длину своего пениса.
Система сказала что пароль недостаточно длинный :(

#303790
Женщины как ураганы. Когда они приходят, они влажные и дикие.
Но когда уходят, они забирают твой дом и машину.

#303093
Продается парашют. Использовался только один раз, никогда не открывался, небольшое пятно.

http://bash.org/

Комментариев нет: