Оказывается, поисковые машины неравнодушны вот к такой ерунде:
<h1><h2><h3><b><strong>любое слово</strong></b></h3></h2></h1>
После этого "любое слово" становится супер-релевантным.
<h1><h2><h3><b><strong>отныне</strong></b></h3></h2></h1> <h1><h2><h3><b><strong>рекламный</strong></b></h3></h2></h1> <h1><h2><h3><b><strong>текст</strong></b></h3></h2></h1> <h1><h2><h3><b><strong>будет</strong></b></h3></h2></h1> <h1><h2><h3><b><strong>печататься</strong></b></h3></h2></h1> <h1><h2><h3><b><strong>в</strong></b></h3></h2></h1> <h1><h2><h3><b><strong>таком</strong></b></h3></h2></h1> <h1><h2><h3><b><strong>виде</strong></b></h3></h2></h1>.
пятница, 29 октября 2004 г.
супер-релевантность *совершенно секретно*
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
что за бред?
ты у меня спрашиваешь? =)
Отправить комментарий