воскресенье, 31 октября 2004 г.

Doom 3

Вот и я стал счастливым обладателем Doom3.
Не такой уж он и тормозной, как рассказывают. Мне хватило его запустить на 800x600 ultra с антиалиасингом и прочими наворотами.
Текстуры какие-то размазанные, но детализация объектов весьма хороша. В коридорах тесновато. Идею с фонариком я оценил - ходишь и переключаешь туда-сюда через каждый метр. Потом мне это изрядно надоело и я поставил модификацию ducttape, это когда фонарик привязан к оружию. Потом еще модификацию u-e-q-mod, которая делает тени намного прикольнее.

Horror. Психологический ужастик, а не игра. С ней вряд ли получишь удовольствие - скорее депрессию. Дома холодильник на кухне врубается - вздрагиваю. Этого ли я хотел от игры? Вряд ли. Хоть так, но игра всё равно зацепила.

Конечно всю я её не прошел - так, несколько уровней. Некогда. Потом пройду.

Комментариев нет: