понедельник, 25 октября 2004 г.

Google Desktop Search

Google Desktop Search (GDS) рулит. Недавно мне нужно было найти текст договора. Я даже не стал напрягаться вспоминать имя папки, где он может храниться, а сразу воспользовался поиском и нашел что мне нужно за 0.02 сек. Здорово.

Сегодня, я случайно прибил текст на одной странице сайта, управляемым мною. GDS спешит на помощь и показывает ранее существующий текст, да ещё с историей изменений. Здорово.

Хочу, чтобы в Google создали P2P-клиент, чтобы он расшаривал базу GDS. Так, можно будет искать инфу на комьютерах, где установлен GDS. %)
К тем 4,2 млрд. проиндекированных документов прибавится ещё несколько млн., млрд. и т.д. документов. Супер. %)

GDS хранит базу в папке "Documents and Settings\{имя пользователя}\Local Settings\Application Data\Google\Google Desktop Search". Там лежит 17 файлов, общим объемом 431 МБ для моих 75994 документов.

Файлы с префиксом db, с расширениями .cf1, .evt, .ht1. Интересно, раскомпилирует ли кто-нибудь их чтобы узнать, как именно Google хранит индексы, позволяющие настолько быстро производить поиск? Или Google сам расскажет?

Статья про GDS: http://www.computerra.ru/hitech/36343/
В принципе, всё толково (ну кроме пункта о PageRank).

Комментариев нет: